Агенты по недвижимости — упрощение вашей работы с помощью шаблонов и стандартных форм

В агентстве коммерческой недвижимости вы можете сделать вещи для себя проще с помощью стандартных форм и процедур. Одна из этих форм должна быть разработана таким образом, чтобы зафиксировать запросы и проводки, когда вы сталкиваетесь с ними каждый день. Простота формы и удобство позволят вам ввести информацию в базу данных в конце дня.

Многие агенты по недвижимости пишут вещи в своем дневнике, когда речь идет о запросе имущества. Этот процесс будет гораздо более эффективным, если будет использована стандартная форма сбора данных. То, что написано в дневнике, необходимо перевести на другое на более позднем этапе. Дневник также не предоставляет необходимых сфер для допроса и информации для захвата запроса.

Столь же просто, как эта процедура кажется, ее не замечают многие продавцы. Если вы легко можете создать стандартную форму в электронной таблице Excel. Вы можете переносить эти пустые формы с вами везде для целей встреч и беседы с клиентом.

Вот несколько правил для установления необходимых стандартных форм для этой процедуры.

  1. Форма, которую вы создаете, должна иметь должное внимание и оформления своей специальности и местоположения. Это означает, что вы должны иметь отдельные формы для розничной, промышленной и офисной недвижимости. Если в вашем районе есть особые факторы, которые следует учитывать, такие как дренаж, наводнение, автостоянка, доступ к клиентам или доступ к персоналу, тогда формы должны включать эти специальные вопросы.
  2. . Лучшее место всегда будет критическим вопросом, чтобы спросить перспективу. .
  3. Преимущественное использование ресурса или необходимые усовершенствования будут уникальными в каждом конкретном случае и с каждым перспективой. Задайте вопрос относительно этих факторов, а также услуг и удобств, которые будут поддерживать занятость. Узнайте, какие важные факторы должны быть довольны, когда речь идет о поиске правильного имущества.
  4. Необходимо определить сроки любого требования в отношении имущества. Это может быть ситуация, когда перспектива получается из другого имущества, и они будут иметь ограничения на выбор имущества и процесс перемещения. Время — это все, когда дело доходит до перемещения имущества.
  5. Каждый клиент или перспектива иметь бюджет, когда речь идет об аренде или покупную цену. Определите это число, а затем эт & # 39; язуйте его с рыночными условиями.
  6. Перспектива потребует определенного размера имущества. Это требование к размеру или области может быть внутренним офисным помещением, складским помещением или жестким стендом. Все зависит от приоритетов перспективы. Понять соотношение между различными типами имущества и / или зонами в пределах собственности.
  7. Парковка в коммерческой собственности сегодня имеет большое значение для всех сторон. Поймите, как действует перспектива, так что правильные параметры стоянки для автомобилей могут быть удовлетворены.
  8. Контактные данные для имущества или перспективы должны содержать телефон, электронную почту, адрес физического лица, информацию о лицах, принимающих решения, и текущий бизнес Местоположение. Целесообразно получить такую ​​информацию, прежде чем выдавать много деталей собственности или информацию о перечне.

Большинство продавцов забудьте всесторонне поставить правильные вопросы, когда перспектива делает запрос. Простой контрольный список или стандартная форма помогут вам правильно сфотографировать информацию для соответствия человека правильном имуществу.

Добавить комментарий