Ведущее поколение — 5 шагов к другим списков

В любом офисе недвижимости вы найдете несколько агентов, которые действительно делают богатство, продающих недвижимость, и большинство, которые пытаются, как они, просто поскрипаються. "Почему это случай?", Вы можете спросить, когда все в офисе имеют доступ к тем же инструментов, одинаковые инвентаризации и большие объемы работы на одном рынке. Проще говоря, "его маркетинг"

1. Охват в интернете: это звучит очевидно, и это, однако, на рынке недвижимости, вероятно, ничего больше не используется, чем Интернет. Правильной точкой зрения является "интернет-маркетинг". Например: я часто вижу, что агенты проводят сотни, если не тысячи, на этом впечатляющем сайте, когда они сидят и ждут, чтобы мотивированы покупатели и продавцы приняли меры. Реальность заключается в том, что они никогда не найдут сайт, потому что ничто не ведет трафик к нему. Это правда, что более 80% покупателей и продавцов начинают поиск дома или агента в Интернете, но если вы не освоили какой-то основной онлайн-маркетинг и свинцовое поколения, то для вас это все неизвестно.

2 Специализация: установите фокус на рынке, который лучше всего подходит для зоны комфорта, области экспертизы, целей производительности и рыночного спроса. Некоторые могут сказать "найти свою нишу". Например, у меня есть агенты, которые очень успешно работают на рынке высокого класса, другие — средний, а третьи — в рыночных рынках выкупа и инвестициях. Ключ заключается в том, чтобы найти область, в которой вы превзошли, и поставить свои яйца в корзину и генерировать потенциальных клиентов.

3. Ферма: Сельское хозяйство является огромной частью специализации и свинца поколения. Сосредоточение маркетинговых усилий на географической территории в вашей нише создает присутствие на рынке. Вы не можете доминировать над всеми рыночными площадями и оставить свою конкуренцию в пыли, но вы можете доминировать в вашем фермерском хозяйстве. Вы можете быть посредником в вашей нише. Как?

4. Культивировать: так же, как фермер культивирует свое поле, плуг и благовония, добривае и обрабатывает все растения до сбора урожая, вы выращиваете свою рыночную территорию, а не окраины, ценовом диапазоне или сегменте рынка. Дверные вешалки, новые списки и проданы в этом районе все на вашем маркетинговом материале, сайт соседства с ценным контентом и возможности для получения отчетов, обновлений и информационных бюллетеней — все это делает вас в мыслях и сердцах мотивированного покупателя или продавца.

5. Повторите: секрет маркетинга и свинца поколения — это последовательность. Маркетинг в вашу нишу или ферму позволяет контролировать стоимость и гораздо эффективнее. Считайте на 14-16 маркетинговых единиц, прежде чем клиент вложит ваше имя & # 39; я и лица в памяти & # 39; Пять. Это называется "Верхов & # 39; я ума". Однажды там вы первый звонок, когда возникает необходимость.

Как брокер по недвижимости и интернет-маркетолог, я всегда сосредотачиваюсь на том, что является наиболее эффективным. Как говорится, списки очевидна направленностью. Один: ведь независимо от того, кто покупает, вы делитесь комиссией, и двое: вы будете генерировать больше покупателей, чем практически любыми другими средствами.

Так поколения поколения — 5 шагов к более полного списка — это только начало, но с лазерным фокусировкой на маркетинге в вашей специализированной нише, за движением интернет-трафика, последовательность и повторяемость произведений маркетинга и сосредоточение на списках, вы обязанность & # 39; обязательно "встречаетесь с необыкновенным успехом в обычные часы".

Добавить комментарий