Разговорный магазин с коммерческими мастерами недвижимости на сегодняшнем рынке

На рынке коммерческой недвижимости сегодня существует множество проблем и возможностей. Это лишь вопрос того, что вы видите и как вы реагируете. Большинство топ-агентов и брокеров перемещаются между возможностями продажи и лизинга. Как говорят, они, как правило, концентрируются на качественных свойствах на рынке сегодня. У всех нас есть выбор, когда дело доходит до того, чтобы взять список.

Вот некоторые советы и идеи, которые сегодня применяются на рынке коммерческой недвижимости. Вы можете сравнить их с вашей деятельностью в местном регионе и территории продаж.

  1. Признанный факт, что ведущие агенты рынка имеют полную и современную базу данных. Ежедневно они растут базу данных и укрепляют н & # 39; связки с ключевыми людьми. Большинство топ-агентов иметь базу данных, содержащую не менее 1000 квалифицированных потенциальных клиентов.
  2. Эксклюзивный процесс листинга должен быть вашим приоритетом, если вы хотите доминировать на рынке и улучшить свою долю на рынке. Эксклюзивные списки дают вам возможность работать с клиентом продуктивно, а также поощрять проверки и возможности.
  3. Когда вы смотрите на давление рынка сегодня, определенные навыки и факторы знания являются более важными, чем другие. С брокерской точки зрения ваши навыки поиска и презентации должны иметь высокий порядок и умения. Чтобы достичь этого, вам нужно будет практиковать и развивать свои диалоги. Еженедельная практика и ролевая игра помогут.
  4. Смотрите тенденции на рынке, которые касаются методов маркетинга, цен и арендной платы. Некоторые списки оставаться на рынке очень долго из-за слабого выбор продвижения имущества и стратегии инспекции. Когда вы выиграете эксклюзивный список, убедитесь, что обе эти проблемы хорошо продуманы и запланированы.
  5. Учитывая то, что за последние годы количество запросов для большинства о & # 39 объектов уменьшится, вам нужно больше делать, используя меньше & # 39; когда речь идет о преобразовании запроса на возможность. Некоторые о & # 39; объекты будут менее трех или четырех квалифицированных потенциальных клиентов в кампании по продаже или аренде. Эти перспективы следует поощрять как можно быстрее приблизиться к предложению. Затем он говорит, что маркетинговый пакет и / или способ продажи или аренды должны быть тщательно рассмотрены, чтобы поощрять операцию как можно раньше.
  6. Время привлечения нового листинга будет надежно коротким. По большинству маркетинговых кампаний, первые три-четыре недели будут делать перерыв для достижения разумного уровня запроса. Убедитесь, что каждый маркетинговая кампания для эксклюзивного листинга структурированная для максимальной экспозиции того времени. Позже вы можете просмотреть свою кампанию и перейти к этапу 2 & # 39; стратегия при необходимости.
  7. Выберите лучший способ продажи или аренды на основе свойств и местоположения. Некоторые методы будут работать лучше, чем другие. Сегодня понимайте тенденции на местном рынке и используйте возможности других маркетинговых кампаний. Любой покупатель или арендатор, который не удалось осуществить одним списком, может быть перемещен в другой список о & # 39 объектов подобного типа в том же регионе. Именно здесь процесс отслеживания базы данных становится очень важным.
  8. Агент, который управляет списками, контролировать рынок. Несмотря на то, что иногда может показаться разумным работать с покупателями и арендаторами, поймите, что они, вероятно, будут одновременно общаться со многими другими агентами. Я возвращаюсь к тому, что агента с перечнем контролирует соглашение и контролирует клиента. В общем 80% вашего нового бизнеса должны быть направлены на создание качественных новых списков на исключительной основе.

Возможности всегда доступны для агентов и брокеров, которые отслеживают тенденции рынка сегодня. Когда они видят эти возможности, им просто нужно правильно подходить к плановому и систематического процесса. Лучшие агенты рынка делают это постоянно.

Добавить комментарий